г. Москва, Балаклавский пр., д. 4, корп. 8, м. Чертановская

Отзывы

Внимательны к каждой детали

счастливых улыбок
стабильной работы
лет
первоклассных специалиста

Мы очень благодарны посетителям нашей клиники за все присланные отзывы. Они помогают нам увидеть нашу клинику со стороны и совершенствоваться. К любой задаче мы подходим со всей отдачей и вниманием, и делаем всё возможное для того, чтобы с каждым днем становилось все больше счастливых детских улыбок.

Оставить свой отзыв

Что говорят наши клиенты

Анастасия Тужилкина
Анастасия Тужилкина
13.04.2015 в 18:47
Добрый день! Хочу и я поделиться капелькой своей радости и выразить огромную благодарность специалистам и персоналу клиники «Зубренок».
А чтобы подчеркнуть качество оказанных услуг, приведу пример.
Впервые мы с нашим малышом столкнулись с проблемой зубиков,когда нам едва исполнилось 5 лет. У нашего чувствительного мальчика заболел молочный зубик. Мы, родители, называем его «пятым», врачи называют по-своему. Обратились в стоматологию, сделали снимок, выявили инфекцию под зубом, записались на удаление. Удаление прошло отвратительно — в процессе сломали корешок, потому что анастезия не подействовала, и ребенок активно сопротивлялся, чем доставил массу неприятностей и себе, и доктору. Вины врача я тут не нахожу, разве что со стороны психологического подхода к ребенку, которому обещали, что «больно не будет». Надеюсь, что новый зуб вытолкнет корешок рано или поздно. Ребенок у нас самостоятельный, зубы чистил сам, на первый взгляд, вполне нормально, но и сладкое он тоже очень любит.
Спустя полгода простудные заболевания участились, и я, по чутью, решила заглянуть ему в ротик, в поисках возможных причин, и причину нашла — рыхлую десну на месте, где должен был появиться «шестой» зуб, а также наполовину разрушенный «пятый» зуб с другой стороны.
На этот раз, решив не тянуть уже до печально известных болей, я решила обратиться в «Зубренок».
Про «Зубренок» я узнала от старшей сестры.
Первый прием у доктора Ткаченко мне не понравился. А, вернее, доктор по необъяснимым причинам не понравилась ребенку. После осмотра выявили сразу два зуба, которые необходимо было удалить и еще 4—5 зубов, которые нуждались в лечении. Доктор сразу стала настаивать на проведении операции под общим наркозом, которая по стоимости превышала три моих зарплаты точно.
Само по себе словосочетание «общий наркоз» очень пугает, особенно, если открыть интернет и начитаться там всяких глупостей.
Мы вернулись домой и решили все еще раз хорошо обдумать и взвесить. Ребенок ни в какую не соглашался лечить зубы, и уж тем более, удалять, мотивируя свое нежелание одним словом — больно!
Это как крик души. Ребенок запомнил, что в первый раз ему было больно, значит и всегда будет также больно, а доктора-стоматологи в его понимании были только злыми, способными эту самую боль причинить. Что же делать? Мы ежедневно ходили вокруг ребенка, с убеждением, что детские стоматологи желают деткам только быть здоровыми, и зубки лечат, освобождая их от страшного кариеса — «червячка, строящего домики в деснах» и все в таком духе. Убедили ребенка тем, что операция — это очень дорогое удовольствие в его ситуации (когда нужно удалять два зуба и вылечить сразу 4—5 зубов), а на эти деньги мы могли бы купить ему много дорогих конструкторов.
Так мы получили согласие от ребенка, пойти к другому доктору, познакомиться, пообщаться.
Тут мне помог интернет, я прочитала много отзывов, позвонила в клинику, поговорила с консультантом и записалась на прием и консультацию для проведения операции под общим наркозом. А заодно и сделать еще одну, последнюю попытку — вдруг ребенок согласится хотя бы вылечить проблемные зубы.
Так мы попали на прием к доктору Алёне Владимировне Цуцких и ее ассистенту Диане. Сын сразу очаровался и проникся доверием к ним. Алёна Владимировна очень внимательно, профессионально подошла к осмотру, рассказала ребенку, откуда появляется кариес — на языке, понятном для ребенка, за разговорами мы вылечили один из проблемных зубиков.
После лечения сын получил игрушку, а я чуть не расплакалась от радости — прогресс пошел, ребенок пошел на контакт, поверил доктору, понял, что здоровые зубки нужно беречь, а проблемные — лечить.
Так, раз за разом, мы вылечили все зубики. Спасибо Алёне Владимировне и Диане за терпение и доброе, чуткое отношение к нашему Ванюшке — он порой и прикусывал им пальцы, но держался и потом рассказывал, что иногда терпел боль (все зубы вылечили без анастезии). Но ни разу ребенок не сказал, что он не хочет идти лечить зубки — он шел на встречу к доктору с улыбкой!
После того, как последний зуб был вылечен, осталась последняя неразрешенная проблема — два зуба, которые нужно было удалять. Решение приняли сразу — согласились на общий наркоз.
К тому времени мы уже были осведомлены о возможных последствиях, проконсультировались с анастезиологом, педиатром по этому вопросу, нам подробно рассказали, как проводится операция, какие анализы сделать и обследования необходимо пройти.
Еще не могу не отметить высокий профессионализм сотрудника, которая сопровождала нашу подготовку к операции и консультировала по всем вопросам — Маргарита Владимировна (фамилию не знаю). Огромное СПАСИБО за терпение, потому что вопросами и звонками я точно знаю, что замучила.
Надежда Сергеевна
Надежда Сергеевна
08.03.2015 в 20:07
Я водила почти год своего сына к логопеду Талле Филимоновне. Очень хороший, терпеливый логопед, она исправила не только звуки, но внимательно отнеслась ко всем проблемам, которые у нас были. Вот уж логопед от Бога. С огромной благодарностью, Надежда Сергеевна и сын Антошка.
Александр Пушков
Александр Пушков
08.03.2015 в 00:00
Спасибо, дорогая Виктория Васильевна! Моя малышка всегда с удовольствием идёт к вам. Очень-очень вы хороший специалист и к тому же психолог, умеете не только к детям подход найти, но с нами, родителями, всегда столько выдержки, столько корректности, что в наше время почти не бывает. Здоровья вам, удачи, хороших пациентов!
Елена
Елена
02.07.2014 в 19:04
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам клиники, особенно врачу-хирургу Ненько Александру Владимировичу. Нашему ребенку 3.7 лет, она очень подвижная, неусидчивая и активная. Были в дентал фентази на приеме с нами даже говорить не стали сказали, что лечить только под наркозом. Почитав кучу отзывов о наркозе как-то нас встревожило. Решили попытаться подлечить зубки так. Сходив в нашу районную поликлинику врач опять же направил на наркоз. Решили не сдаваться и записались на прием в Зубренок. На первом приеме были у Цуцких А. В. и она так смело нашла к нам подход, что ребенок смело открыл рот дал осмотреть все. Медсестра покатала ее на кресле, она осталась довольна). Далее мы направились к гигиенисту усидели там спокойно мин 30 и следующий наш поход был уже на лечение кариеса к Ненько А. В. Очень сомневалась в том, что ребенок даст полечить зубы но он нашел к ней подход, и так легко, что спустя 15-20 минут мы победили один кариес, и в итоге 4 кариеса и один пульпидный зубик были вылечены!

Мария
Мария
17.03.2014 в 15:34
Огромное спасибо всей бригаде врачей, которая лечила нам зубки под общим наркозом. Все прошло замечательно, ребенок из наркоза вышел очень легко, дома играл, смотрел мультики, капризов вообще не было. Цуцких Алена Владимировна все сделала очень аккуратно и бережно. Врач педиатр Татьяна Викторовна, пока шло лечение выходила к нам все рассказывала, давала рекомендации. Врач анестезиолог Олег Николаевич и медсестра анестезиолог сделали все на высшем уровне. Огромное им всем спасибо! Так же хочется отметить работу старшей медсестры Маргариты Владимировны — настоящий профессионал своего дела. Еще раз огромное всем вам спасибо!
Анна
Анна
14.07.2013 в 17:32
Спасибо огромное доктору Матвеевой Е. А. Очень хороший доктор.
Татьяна
Татьяна
26.03.2013 в 10:36
Ребенку 6,5 лет, выпала пломба, пришли к Ненько — предложил сделать снимок. Снимок сделали, он обратил внимание, что в самом низу снимка небольшое белое пятнышко, которое не вошло в снимок, предложил сделать общий снимок, т. к. хотел бы убедиться, что все в порядке. Сделали общий снимок, обнаружилась одонтома нижней челюсти, посоветовал обратиться во 2-ю детскую св. Владимира. Сказал, что зуб, с которым мы пришли, пломбировать не надо, т. к. при удалении одонтомы, его тоже удалят. Одонтому удаляли осенью, под общим наркозом, во 2-й детской св. Владимира, в челюстно-лицевом. Оперировал Петухов, все сделал аккуратно. Сделали снимок, спустя 3 месяца после операции — коренные зубы не повреждены (хотя они были там в миллиметре, одонтома находилась в кости сразу над ними), сделал все хорошо, бесплатно, отношение хорошее, лежала с ребенком в отдельной палате, платила только за свое пребывание. Т. к. на нижней челюсти носили пластинку, а там теперь удалены молочные зубы, обратились во 2-й детской к ортодонту (до этого наблюдались у Попандопуло — он нам ставил нижнюю пластину). Во 2-й детской ортодонт (бесплатно) диагностировал глубокий дистальный травмирующий прикус, сказал, что ту пластину, которую мы носим, носить не надо, необходимо ставить двучелюстные пластины, а также, фиксировать промежуток, где удалены молочные зубы, т. к. выросший коренной может съехать с места на образовавшуюся пустоту и еще, подрезать уздечку верхней губы, но, не просто «чикнуть», а вскрывать десну и производить манипуляции, опять под наркозом — все процедуры включая двучелюстную пластину — бесплатные. Пришли к Попандопуло на прием, чтобы понять ситуацию. Он сказал, что по его мнению, нет необходимости подрезать уздечку, т. к. возможно попробовать устранить это без операции (согласна полностью, т. к. подвергать ребенка еще раз общему наркозу для подрезания уздечки не вижу смысла, надо сначала попробовать устранить это без операции). Очень удивился, узнав про диагноз «глубокий дистальный травмирующий прикус», сказал, что я могу проконсультироваться у других ортодонтов, и пошутил, что если они найдут или глубокий, или дистальный, или травмирующий прикус, то он сожжет свой диплом врача-ортодонта в моем присутствии. По поводу фиксации образовавшегося промежутка сказал, что, пластину которую, носим менять не надо, просто подкорректировал в ней кое-что и надевать только на ночь, предложил придти на прием через несколько месяцев, чтобы видеть, как выросли верхние зубы и, тогда, определиться с их выравниванием.

Отсюда выводы:
1. Ненько внимательно отнесся к ситуации, в результате чего, мы избежали последствий одонтомы. Также, он хорошо ладит с маленькими, сужу по младшей дочери, ей 2,5 года.
2. Попандопуло не «разводит клиентов на деньги», хотя, мог бы предложить поставить новую пластину для фиксации промежутка, или исправлять «глубокий дистальный травмирующий прикус» или еще что-нибудь, благо, почва для этого имелась, т. к. была операция на челюсти.
3. Да, у нас были ситуации, когда мы приходили к назначенному времени и нам приходилось ждать 40 минут — бывают накладки, но, для меня главное, квалифицированная медицинская помощь, а не то, как мне улыбается администратор.

Конечно, я не стоматолог и не ортодонт, время все расставит на места. Но, я знаю людей которые в 20 лет исправляют неровные зубы, поэтому спешить, а потом исправлять ошибки не вижу смысла. В итоге, считаю, что план лечения Попандопуло Ф. Ю. более взвешенный и рассудительный, нежели бесплатный, предложенный мне ранее.
Ольга
Ольга
28.01.2013 в 00:07
Первый раз возникла необходимость в стоматологе. Дочери 4 года, хотелось, чтобы первый визит не травмировал психику и не отбил желание ходить к зубным врачам. Записали нас к доктору Ненько. Ждали мы буквально минут 5-10, пока я заполняла анкету, потом нас позвали, осмотрели, мне показали, что надо лечить и за 30-40 минут нам сделали две дырочки. Дочь при этом не издала ни звука, лежала и смотрела мультик, потом выбрала себе подарочек — рамочку для фото маленькую. Выходя за дверь прокричала: «мама, это же совсем не больно!» А когда одевались спрашивала: «а когда мы еще к этому доктору придем?!» От таких слов я расплылась в улыбке и была очень благодарна доктору и медсестре, которые спокойно с улыбкой, очень доброжелательно работали с моим ребенком. Спасибо огромное. Приятны скидки в будние дни.
Наталья
Наталья
14.05.2012 в 13:11
Я хожу со своим старшим ребенком в эту клинику вот уже наверное лет 8, и ни разу у меня не возникло желания клинику поменять. Да, бывают разные форсмажорные ситуации, приходилось ждать, кто-то пришел не по записи, кто-то опаздывает и из-за этого сдвигается время приема всех детей. Бывает, что терапия стоит больше, чем планировала. Ну что делать, это наши дети. Удивительно, что большинство отзывов звучит как «мы пришли с пульпитом, нам полечили, мы довольны/не довольны». Или «нам полечили пульпит, и взяли много денег». А где вы были раньше? Почему довели ребенка до пульпита или еще каких-то серьезных стоматологических проблем, чтоб потом судорожно метаться в клинику, и тратить там большие деньги на лечение? Качественное лечение действительно стоит дорого, наверняка на свои зубы взрослый человек не станет экономить, так как здоровая улыбка это вопрос престижа и успешности. Почему же к детским молочным зубкам надо относиться так халатно? Младшего сына я привела в эту клинику в возрасте 2,5 лет. Мы начали с посещения гигиениста, профилактических процедур.
Наталья
Наталья
10.05.2012 в 10:18
Хотелось бы выразить благодарность всему коллективу «Зубренка» , начиная от девушек-администраторов на рецепшен, операторов , врачу Нянько АВ, гигиенисту Васильевой ОВ за профессионализм, труд и знания и подход ко всем детям!
г. Москва, Балаклавский пр., д. 4, корп. 8, м. Чертановская