Мы находимся по новому адресу: г. Москва, Балаклавский пр., д. 2, корп. 5. Подробнее...
Зубренок
г. Москва, Балаклавский пр., д. 2, корп. 5, м. Чертановская117639
с 09:00 до 21:00
без выходных

Отзывы

Внимательны к каждой детали

счастливых улыбок
стабильной работы
лет
первоклассных специалистов

Мы очень благодарны посетителям нашей клиники за все присланные отзывы. Они помогают нам увидеть нашу клинику со стороны и совершенствоваться. К любой задаче мы подходим со всей отдачей и вниманием, и делаем всё возможное для того, чтобы с каждым днем становилось все больше счастливых детских улыбок.

Оставить свой отзыв

Что говорят наши клиенты

Анна
Анна
14.07.2013 в 17:32
Спасибо огромное доктору Матвеевой Е. А. Очень хороший доктор.
Татьяна
Татьяна
26.03.2013 в 10:36
Ребенку 6,5 лет, выпала пломба, пришли к Ненько — предложил сделать снимок. Снимок сделали, он обратил внимание, что в самом низу снимка небольшое белое пятнышко, которое не вошло в снимок, предложил сделать общий снимок, т. к. хотел бы убедиться, что все в порядке. Сделали общий снимок, обнаружилась одонтома нижней челюсти, посоветовал обратиться во 2-ю детскую св. Владимира. Сказал, что зуб, с которым мы пришли, пломбировать не надо, т. к. при удалении одонтомы, его тоже удалят. Одонтому удаляли осенью, под общим наркозом, во 2-й детской св. Владимира, в челюстно-лицевом. Оперировал Петухов, все сделал аккуратно. Сделали снимок, спустя 3 месяца после операции — коренные зубы не повреждены (хотя они были там в миллиметре, одонтома находилась в кости сразу над ними), сделал все хорошо, бесплатно, отношение хорошее, лежала с ребенком в отдельной палате, платила только за свое пребывание. Т. к. на нижней челюсти носили пластинку, а там теперь удалены молочные зубы, обратились во 2-й детской к ортодонту (до этого наблюдались у Попандопуло — он нам ставил нижнюю пластину). Во 2-й детской ортодонт (бесплатно) диагностировал глубокий дистальный травмирующий прикус, сказал, что ту пластину, которую мы носим, носить не надо, необходимо ставить двучелюстные пластины, а также, фиксировать промежуток, где удалены молочные зубы, т. к. выросший коренной может съехать с места на образовавшуюся пустоту и еще, подрезать уздечку верхней губы, но, не просто «чикнуть», а вскрывать десну и производить манипуляции, опять под наркозом — все процедуры включая двучелюстную пластину — бесплатные. Пришли к Попандопуло на прием, чтобы понять ситуацию. Он сказал, что по его мнению, нет необходимости подрезать уздечку, т. к. возможно попробовать устранить это без операции (согласна полностью, т. к. подвергать ребенка еще раз общему наркозу для подрезания уздечки не вижу смысла, надо сначала попробовать устранить это без операции). Очень удивился, узнав про диагноз «глубокий дистальный травмирующий прикус», сказал, что я могу проконсультироваться у других ортодонтов, и пошутил, что если они найдут или глубокий, или дистальный, или травмирующий прикус, то он сожжет свой диплом врача-ортодонта в моем присутствии. По поводу фиксации образовавшегося промежутка сказал, что, пластину которую, носим менять не надо, просто подкорректировал в ней кое-что и надевать только на ночь, предложил придти на прием через несколько месяцев, чтобы видеть, как выросли верхние зубы и, тогда, определиться с их выравниванием.

Отсюда выводы:
1. Ненько внимательно отнесся к ситуации, в результате чего, мы избежали последствий одонтомы. Также, он хорошо ладит с маленькими, сужу по младшей дочери, ей 2,5 года.
2. Попандопуло не «разводит клиентов на деньги», хотя, мог бы предложить поставить новую пластину для фиксации промежутка, или исправлять «глубокий дистальный травмирующий прикус» или еще что-нибудь, благо, почва для этого имелась, т. к. была операция на челюсти.
3. Да, у нас были ситуации, когда мы приходили к назначенному времени и нам приходилось ждать 40 минут — бывают накладки, но, для меня главное, квалифицированная медицинская помощь, а не то, как мне улыбается администратор.

Конечно, я не стоматолог и не ортодонт, время все расставит на места. Но, я знаю людей которые в 20 лет исправляют неровные зубы, поэтому спешить, а потом исправлять ошибки не вижу смысла. В итоге, считаю, что план лечения Попандопуло Ф. Ю. более взвешенный и рассудительный, нежели бесплатный, предложенный мне ранее.
Ольга
Ольга
28.01.2013 в 00:07
Первый раз возникла необходимость в стоматологе. Дочери 4 года, хотелось, чтобы первый визит не травмировал психику и не отбил желание ходить к зубным врачам. Записали нас к доктору Ненько. Ждали мы буквально минут 5-10, пока я заполняла анкету, потом нас позвали, осмотрели, мне показали, что надо лечить и за 30-40 минут нам сделали две дырочки. Дочь при этом не издала ни звука, лежала и смотрела мультик, потом выбрала себе подарочек — рамочку для фото маленькую. Выходя за дверь прокричала: «мама, это же совсем не больно!» А когда одевались спрашивала: «а когда мы еще к этому доктору придем?!» От таких слов я расплылась в улыбке и была очень благодарна доктору и медсестре, которые спокойно с улыбкой, очень доброжелательно работали с моим ребенком. Спасибо огромное. Приятны скидки в будние дни.
Наталья
Наталья
14.05.2012 в 13:11
Я хожу со своим старшим ребенком в эту клинику вот уже наверное лет 8, и ни разу у меня не возникло желания клинику поменять. Да, бывают разные форсмажорные ситуации, приходилось ждать, кто-то пришел не по записи, кто-то опаздывает и из-за этого сдвигается время приема всех детей. Бывает, что терапия стоит больше, чем планировала. Ну что делать, это наши дети. Удивительно, что большинство отзывов звучит как «мы пришли с пульпитом, нам полечили, мы довольны/не довольны». Или «нам полечили пульпит, и взяли много денег». А где вы были раньше? Почему довели ребенка до пульпита или еще каких-то серьезных стоматологических проблем, чтоб потом судорожно метаться в клинику, и тратить там большие деньги на лечение? Качественное лечение действительно стоит дорого, наверняка на свои зубы взрослый человек не станет экономить, так как здоровая улыбка это вопрос престижа и успешности. Почему же к детским молочным зубкам надо относиться так халатно? Младшего сына я привела в эту клинику в возрасте 2,5 лет. Мы начали с посещения гигиениста, профилактических процедур.
Наталья
Наталья
10.05.2012 в 10:18
Хотелось бы выразить благодарность всему коллективу «Зубренка» , начиная от девушек-администраторов на рецепшен, операторов , врачу Нянько АВ, гигиенисту Васильевой ОВ за профессионализм, труд и знания и подход ко всем детям!
Ангелина
Ангелина
01.11.2011 в 20:14
Первый раз попали с дочкой в Зубрёнок четыре года назад, и с тех пор ездим только туда. До этого у нас был крайне негативный опыт в детском Мастерденте за гораздо большие деньги, после которого у ребенка при виде стоматолога начиналась истерика. Доктора Зубренка очень внимательно отнеслись к травмированной детской психике, сумели договориться и вот уже долгое время мы с удовольствием посещаем это заведение. Огромное спасибо Цуцких А. В. за наши здоровые зубки.
Юлия
Юлия
13.08.2011 в 19:48
Читала перед посещением отзывы, отрицательные насторожили. )) Но опасения оказались напрасными — приняли вовремя, врач долго все рассказывала сыну (4 года), он дал поставить пломбу, смотря при этом мультфильм. На вопрос — «Придем ли еще», сказал — «Да». Да, присутствует так называемый «сервис», в виде рекламы зуб. щеток, но я к такому отношусь нормально, время такое. )) Главное, что сыну вылечили зуб, и не оставили отрицательных воспоминаний.
Наталья
Наталья
01.07.2011 в 11:29
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо, Ткаченко Ольге Ивановне, которая смогла подружиться, и вылечить зубки моему сыну, который очень боялся, и на первом приеме отказывался не только садиться в кресло, но и заходить в кабинет. Но Ольга Ивановна, смогла уговорить, усадить, и вылечить все наши пульпиты. Ребенок доволен, родители счастливы. Также большое спасибо всем ассистентам, которые с нами работали – Жанночке, Верочке, и администратору Надие. Удачи Вам, и процветания. Ждите в гости. Зубренок просто супер!
Дмитрий
Дмитрий
30.06.2011 в 12:51
Нашей девочке 4 года, мы никогда не были у стоматолога и впервые пришли на прием в Зубренок! И остались очень довольны, как и все родители, очень переживали с супругой! Врачи там просто замечательные, и нам, и ребенку очень там понравилось, очень хороший подход к детям все в такой, как бы игровой форме, ребенок главное был в восторге, особенно, когда ему в конце приема дали игрушку, сказала, что теперь только к ним будет ходить, потому что они добрые врачи! Поэтому мы советуем Зубренок!
Анна
Анна
17.05.2011 в 16:35
Клиника «Зубренок» просто супер! Врачи прям от Бога! У меня дочка, ей 3 года, у нас был опыт негативного лечения в клинике, когда ей было 2 года, был так сказать бутылочный кариес, зубки рушились на глазах, в конечном итоге, все лечение закончилось общим наркозом. А после того, как мы сходили, уже сейчас в Зубренок ребенок не боится, все дает сделать, идет в Зубренок как на праздник! Конечно ушло время и терпение в плане не одного посещения в клинику, но это того стоило, зато теперь у моего ребенка нет страха лечить зубы. И для меня, как наверное и для любой матери, это очень важно! Я очень довольна подходом врачей к лечению детей и всем советую Зубренок!
Телефон: +7 (499) 506-95-95
г. Москва, Балаклавский пр. 2, корп 5
Форма обратной связи

Дорогие друзья!

Согласно Указа №39-УМ от 04.04.2020 г Мэра Москвы С.С. Собянина, с 06.04.2020 г «Зубрёнок» продолжает работать в обычном режиме: Ежедневно с 9.00 до 21.00.

Наши хирурги, гигиенисты, ортодонты продолжают оказывать помощь детям и подросткам до 18 лет

Подробнее