Я хожу со своим старшим ребенком в эту клинику вот уже наверное лет 8, и ни разу у меня не возникло желания клинику поменять. Да, бывают разные форсмажорные ситуации, приходилось ждать, кто-то пришел не по записи, кто-то опаздывает и из-за этого сдвигается время приема всех детей. Бывает, что терапия стоит больше, чем планировала. Ну что делать, это наши дети. Удивительно, что большинство отзывов звучит как «мы пришли с пульпитом, нам полечили, мы довольны/не довольны». Или «нам полечили пульпит, и взяли много денег». А где вы были раньше? Почему довели ребенка до пульпита или еще каких-то серьезных стоматологических проблем, чтоб потом судорожно метаться в клинику, и тратить там большие деньги на лечение? Качественное лечение действительно стоит дорого, наверняка на свои зубы взрослый человек не станет экономить, так как здоровая улыбка это вопрос престижа и успешности. Почему же к детским молочным зубкам надо относиться так халатно? Младшего сына я привела в эту клинику в возрасте 2,5 лет. Мы начали с посещения гигиениста, профилактических процедур.