Начать чат
г. Москва, Балаклавский пр., д. 2, корп. 5, м. Чертановская117639
+7 (499) 506-95-95
с 09:00 до 21:00 без выходных
Начать чат

Правила для пациентов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗУБРЕНОК»

Утверждено Приказом

Генерального директора ООО «Зубренок»

А.Н.Корчагина  №12-а от 30.12.2020

П Р А В И Л А

Внутреннего распорядка для пациентов  в Детской стоматологической

Клиники «Зубренок»

1. Оказание медицинских услуг в Детской стоматологической клинике «Зубренок» осуществляется по предварительной записи.

2. Первое посещение врача ребенком производится только в сопровождении одного из родителей.

3 Оказание услуг осуществляется на основании письменного договора об оказании стоматологических услуг. Для оформления Договора родитель предоставляет свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Родители вправе письменно проинформировать клинику, либо указать в договоре при его заключении, полное имя лиц, которым они доверяют право на сопровождение ребенка в клинику, а также получения информации о состоянии здоровья ребенка, подписания дополнительных соглашений к договору, согласия на медицинское вмешательство или отказа от него, а также оплаты услуги по оказанию медицинской помощи на основании выставленного счета.

Иное лицо, сопровождающее ребенка,  должно иметь доверенность на представление интересов ребенка, выданную одним из родителей, либо иной документ, подтверждающий полномочия сопровождающего лица в отношении ребенка.

4. В случае отсутствия паспорта, свидетельства о рождении ребенка или доверенности от одного из родителей (либо одного из перечисленных документов), договор об оказании стоматологических услуг не заключается и услуги не оказываются. В случае необходимости оказания ребенку срочной медицинской помощи, решение об оказании которой должен принять лечащий врач, лицо, сопровождающее ребенка, составляет письменную гарантию о предоставлении, не позднее следующего дня, своего паспорта, свидетельства о рождении ребенка или доверенности. В письменной гарантии должны быть указаны фамилия, имя, отчество лица, сопровождающего ребенка, фамилия, имя, отчество и год рождения ребенка, адрес регистрации ребенка и его родителя или представителя, телефоны, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность. Медицинская помощь оказывается ребенку без заключения договора, а договор об оказании стоматологических услуг заключается после представления перечисленных документов.

5. Прием пациентов осуществляется врачами по времени согласно предварительной записи. В случае невозможности прихода в назначенное время в виду опоздания или невозможности явки вообще необходимо заранее известить администратора клиники об отмене записи.

6. Посетители обязаны соблюдать чистоту и порядок в помещении клиники "Зубренок". Посетители клиники должны бережно относиться к имуществу клиники.

7. Запрещается вход в клинику на роликах, с велосипедами, с собаками и другими животными.

8. Запрещается проходить во внутренние помещения клиники в верхней одежде и без сменной обуви. Верхняя одежда, включая головные уборы, на момент посещения кабинета врача должна быть оставлена в гардеробе клиники. Бахилы бесплатно предоставляются всем посетителям клиники.

9. Контроль за поведением ребенка во время ожидания приема врача осуществляется родителями или лицами, сопровождающими ребенка. Контроль за порядком в зоне ожидания приема врача возложен на дежурного администратора.

10. Посетители обязаны соблюдать нормы поведения в общественных местах, обращаться к работникам и другим посетителям клиники вежливо и уважительно. Категорически запрещается употреблять нецензурную лексику. При грубом нарушении посетителями настоящих правил, сотрудники клиники используют охранную сигнализацию.

11. Администрация не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра в помещении клиники.

12. Прием детей до 5 лет осуществляется в присутствии или с помощью одного из родителей или взрослых, кому родитель поручает заботу о ребенке. Ребенок старше 5 лет проходит в кабинет стоматолога в сопровождении медицинской сестры; сопровождающие взрослые ожидают ребенка в холле.

13. Беседа с врачом родителей или других лиц, сопровождающих ребенка, происходит в холле по окончании приема.

14. Во время приема посетителям не разрешается разговаривать по мобильным телефонам.

15. В целях обеспечения безопасной работы клиники во всех рабочих помещениях установлено видеонаблюдение.

16.Телефонные разговоры, ведущиеся с рабочих телефонов клиники, подлежат аудиозаписи для регистрации некорректного общения сторон, вызовов пациента на прием и возможного игнорирования рекомендаций врача и персонала клиники.

17. Противоправные действия со стороны  посетителей (оскорбление работников клиники, попытка причинения им телесных повреждений, причинение ущерба имуществу  клиники, создание помех работе медицинских работников и др.) влекут за собой гражданскую, административную или уголовную ответственность. Для восстановления нарушенных прав и привлечения виновных к ответственности администрация клиники «Зубренок» может обратиться в судебные или правоохранительные органы.

18. Выписку из истории болезни (эпикриз), консультативное заключение, справки,  копии медицинских документов из карты пациента родители ребенка вправе получить по письменному заявлению на имя главного врача клиники. Подготовка всех вышеперечисленных документов производится в соответствии с Положением о порядке предоставления документации, принятом в клинике.

19. При возникновении какой-либо спорной ситуации клиника, как Исполнитель по договору об оказании стоматологических услуг, и Заказчик стремятся разрешить ее путем переговоров, относясь друг к другу с максимальным уважением, учитывая возможности и интересы друг друга.

При обращении Заказчика/Пациента с  претензией Заказчик оставляет претензию в письменной форме, заверяет ее личной подписью и предъявляет администратору клиники " Зубренок ". В претензии должны быть указаны:

- предмет претензии;

- фамилия работника клиники, работа которого или поведение вызвали претензию;

- дата и время события, вызвавшего претензию, обстоятельства, при которых оно произошло;

- другая информация, важная с точки зрения Пациента/Заказчика;

- дата предъявления претензии;

- адрес для направления письменного ответа или дата и время, когда Пациенту/Заказчику было бы удобно получить устные объяснения;

- телефон и другие способы связи с Пациентом/Заказчиком для получения дополнительной информации.

Претензии рассматриваются администрацией клиники в течение 10 дней, остальные  жалобы, заявления  - в течение тридцати дней со дня предъявления. Для проверки обоснованности претензий, жалоб, заявлений Клиника " Зубренок" использует аудио и видеозапись всего периода взаимодействия с клиникой, включая телефонные переговоры и нахождение пациента на приеме врача.

 


г. Москва, Балаклавский пр. 2, корп 5